25.10.2018

Обязанности

Разработка и планирование маркетинговых мероприятий по продвижению розничной сети и отдельных категорий товаров;
Полное сопровождение проведения трейд-маркетинговых мероприятий (презентации отделу продаж, презентации персоналу сети, сопровождение в ходе акции)
Анализ эффективности трейд-мероприятий и предоставление соответствующей отчетности;
Запуск и контроль сроков точечных акций в процессинговой системе;
Анализ потребности в POS-материалах; составление ТЗ на разработку и изготовление POS-материалов;
Контроль соблюдения стандартов внешнего и внутреннего оформления магазинов сети;
Коммуникация с подрядчиками в рамках маркетинговых проектов, контроль выполнения условий сотрудничества;
Планирование и отслеживание маркетингового бюджета;
Мониторинг трейд-маркетинговой активности конкурентов;
Ежемесячный аудит торговых точек.

Требования

Высшее образование (маркетинг, экономика);
Знание современных инструментов маркетинга, успешный опыт их применения;
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2х лет;
Опыт работы в программах: 1С, Excel, PowerPoint
Коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость
Умение работать в режиме многозадачности;
Нацеленность на результат.

Условия

до 45 000 руб.

В поисках
работы?

Мы постараемся найти вам подходящую должность.

Отправить резюме
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Отправить нам резюме

на должность "Трейд-маркетолог розничной сети"
Прикрепить резюме: