25. Где получить дополнительную информацию о франшизе?

Свяжитесь с нам через форму обратной связи. Мы расскажем вам всё о нашей франшизе и ответим на все вопросы. Вы узнаете, какие инвестиции потребуются именно Вам и как быстро они …

24. Что будет, если я решу закрыть бизнес?

Если вы решите закрыть бизнес, вам необходимо расторгнуть договор, письменно уведомив нашего представителя о своем намерении не менее, чем за 6 месяцев до даты расторжения. Стоит отметить, что франшиза пивного проекта является ликвидным бизнесом, его всегда …

23. Закрывались ли ваши франшизы? Если да, то сколько, и почему?

Франшиза не является гарантией успеха вашего бизнеса. К счастью, статистика закрытий в сети не превышает 10%.Со своей стороны, мы оказываем всю необходимую помощь и поддержку, однако то, как партнер этим пользуется, зависит только от него …

22. Каковы Ваши преимущества перед конкурентами?

Мы имеем зарегистрированный товарный знак, собственное производство пивной, слабо- и безалкогольной продукции, снековой продукции. Наши подрядчики по производству мебели и рекламных конструкций для оформления торговой точки, предлагают нам наиболее выгодные …

21. Я посмотрел, у нас в регионе очень большая конкуренция. Как выжить?

Действительно, бизнес высококонкурентный, поскольку вложения относительно не высоки. А где конкуренция меньше? Необходимо ответственно отнестись к выбору места, поскольку удачно подобранное помещение – это 50% успеха. Также нужно уметь продавать, …

20. Зачем мне платить Вам деньги за франшизу, если я могу все сделать сам и выйдет все гораздо дешевле?

Мы предлагаем Вам свою схему работы, по которой построили свой бизнес розничной сети. Кроме того, узнаваемость бренда и качество продукции, которую Вы будете реализовывать зарекомендовано уже не первый год и …

19. Дайте мне контакты ваших клиентов, я с ними поговорю.

Мы не имеем права предоставлять личные данные наших клиентов, поскольку это является конфиденциальной …

18. Какое количество ваших клиентов работает по франчайзингу?

На текущий момент количество действующих франшиз достигает более 230 торговых точек, и их количество продолжает расти …

17. Какова успешность действующих франчайзи?

Еще во время поиска клиента мы производим отбор потенциальных франчайзи. Если Вы захотели стать нашим партнером и отправили нам заявку, это еще не означает, что Вы безоговорочно можете быть уверены …

16. Каков срок действия контракта?

Договор заключается на срок 3 года, с возможностью последующей пролонгации на такой же …

Вопрос-ответ

Прежде всего Вам нужно определиться с бюджетом, которым Вы располагаете при открытии франшизы, оформить юридическое лицо, а также найти помещение для торговой точки. Причем при возникновении трудностей с последним – мы можем дать вам рекомендации и чек-лист по определению оптимального места.

При открытии франшизы мы заключаем с вами договор, причем в нем Вы должны фигурировать как юридическое лицо, а какая это будет форма собственности, для нас - не принципиально.

По нашему многолетнему опыту можем сказать, что франшизные точки открываются круглый год. Большая часть из них появляется или перед сезоном (в марте-апреле), или по окончании сезона (сентябрь-октябрь).

К числу расходов на открытие франшизы входят: паушальный взнос (в нашем случае, это ваши инвестиции в оформление торговой точки) – от 90 до 250 тыс. руб, в зависимости от выбранного пакета, оплата аренды помещения, заработная плата продавцов, средства на закупку товара, коммунальные платежи, налоги и прочие расходы. В общей сложности расходы составляют от 500 000 руб. (в зависимости от выбранного пакета и места нахождения франшизы). Кроме того, мы рекомендуем иметь «подушку безопасности» на регулярные расходы торговой точки на 3-4 месяца.

После того как Вы заключаете договор с Вашим арендодателем, мы заключаем с Вами основной договор. Вы вносите вступительный платеж, и мы приступаем к работе по изготовлению элементов оформления входной группы и мебели внутри помещения. С момента внесения вступительного взноса до момента открытия Вашего бизнеса, проходит не более 14 рабочих дней.

Паушальный взнос – это единовременный платеж за право пользоваться франшизой, роялти – ежемесячные платежи в пользу владельца франшизы со стороны ее покупателя. В наших франшизных пакетах – роялти отсутствует, а паушальный взнос приравнивается к первоначальным инвестициям в проект (внешнее и внутреннее оформление торговой точки), которые впоследствии компенсируются продукцией ПК Канцлеръ. Размер компенсации оговаривается дополнительно.

На данном этапе развития мы не даем никаких рассрочек и так же не позволяем людям открываться под кредиты. Связано это, прежде всего с тем, что спрос на франшизу большой, и мы не можем позволить себе раздавать оборудование просто так, без оплаты. Сейчас существует масса предложений от банков, которыми Вы можете воспользоваться, если у Вас не хватает собственных средств.

Поиском и арендой помещения занимается покупатель франшизы. Мы со своей стороны можем дать несколько рекомендаций по наиболее удачным расположениям места для торговой точки.

Прежде всего помещение должно быть стационарным, располагаться в наиболее оживленных районах, с большой проходимостью, но при этом удалено от медицинских, образовательных учреждений (не менее 100 м), а также других франшизных точек и точек собственной розничной сети.

Мы заключаем с вами договор по поставке пивного оборудования, соответственно, все, что необходимо для розлива пива и напитков предоставляет наша компания. Вы приобретаете холодильное оборудование для хранения рыбной, сырной продукции, фасованных напитков, в случае их реализации.

Кардинальная реконструкция помещения не требуется, но необходимо учитывать нормы СанПин по ремонту помещений при реализации продуктов питания. Мы рекомендуем окрашивание стен в наши фирменные цвета: для пакета Лайт и Стандарт – RAL 1015 (1014), для пакета Премиум – RAL 6003 и 1015. Что касается внешнего вида помещения, то здесь строгих стандартов нет.

Да, у нас есть в наличии брендированные бокалы, фирменные футболки, фартуки и прочая сувенирная продукция, которую Вы можете у нас дополнительно приобрести.

Ценовая политика определяется Вами совместно с нашими представителями, учитывая конкурентную среду территории открытия франшизной точки.

В зависимости от выбранного пакета франшизы срок окупаемости составляет от 6 до 12 месяцев.

Договор заключается на срок 3 года, с возможностью последующей пролонгации на такой же срок.

Франшиза не является гарантией успеха, это инструмент, который вы можете использовать для получения хороших результатов. Можем сравнить франшизу с тренажером. Если вы купили тренажер, это еще не значит, что вы похудеете и накачаете мышцы. Ваша задача — усердно работать на этом тренажере. Вы от него не пострадаете, но если не будете прикладывать усилия — не будет результата.

Еще во время поиска клиента мы производим отбор потенциальных франчайзи. Если Вы захотели стать нашим партнером и отправили нам заявку, это еще не означает, что Вы безоговорочно можете быть уверены в положительном решении. Мы ориентируемся на развитие качественной сети. Говоря о действующих торговых точках, есть очень успешные примеры, но есть и не очень. Обычно, последнее связано с халатным отношением к управлению бизнесом, недостаточным контролем за персоналом. Добросовестно отнеситесь к выбору места для торговой точки и соблюдайте наши рекомендации, касаемо продвижения вашей торговой точки. Вы с удовольствием будете зарабатывать на этом бизнесе и слушать приятные отзывы Ваших покупателей, которые будут возвращаться к Вам снова.

Мы не имеем права предоставлять личные данные наших клиентов, поскольку это является конфиденциальной информацией.

На текущий момент количество действующих франшиз достигает более 230 торговых точек, и их количество продолжает расти ежемесячно.

Действительно, бизнес высококонкурентный, поскольку вложения относительно не высоки. А где конкуренция меньше? Необходимо ответственно отнестись к выбору места, поскольку удачно подобранное помещение – это 50% успеха. Также нужно уметь продавать, предлагать покупателю сопутствующие товары, а также заинтересовывать покупателя дополнительными акциями, скидками, с чем мы будем Вам помогать. И с другой стороны, если есть конкуренция – значит, есть спрос.

Мы предлагаем Вам свою схему работы, по которой построили свой бизнес розничной сети. Кроме того, узнаваемость бренда и качество продукции, которую Вы будете реализовывать зарекомендовано уже не первый год и отмечено наградами российских и международных конкурсов. И конечно, самое главное это клиенты. Мы включаем вас в нашмаркетинговый план, делаем Вам рекламу и приводим клиентов. И важно то, что клиенты идут к Вам и покупают. Почему? Потому что данную схему работы мы опробовали в 13 разных регионах и везде она дала ожидаемый результат.

Франшиза не является гарантией успеха вашего бизнеса. К счастью, статистика закрытий в сети не превышает 10%.
Со своей стороны, мы оказываем всю необходимую помощь и поддержку, однако то, как партнер этим пользуется, зависит только от него самого.

Мы имеем зарегистрированный товарный знак, собственное производство пивной, слабо- и безалкогольной продукции, снековой продукции. Наши подрядчики по производству мебели и рекламных конструкций для оформления торговой точки, предлагают нам наиболее выгодные цены, подобные которым Вы вряд ли найдете. И количество открытых магазинов (как франшизных, так и собственных) на европейской части РФ говорит о востребованности и популярности нашего бренда.

Если вы решите закрыть бизнес, вам необходимо расторгнуть договор, письменно уведомив нашего представителя о своем намерении не менее, чем за 6 месяцев до даты расторжения.

Стоит отметить, что франшиза пивного проекта является ликвидным бизнесом, его всегда можно продать в сотрудничестве с франчайзером.

Свяжитесь с нам через форму обратной связи. Мы расскажем вам всё о нашей франшизе и ответим на все вопросы. Вы узнаете, какие инвестиции потребуются именно Вам и как быстро они окупятся.

Открой свой бизнес с нами

 

Открыть магазин
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Заявка на консультацию