Смета для открытия пивного магазина

Торговля разливным пивом прибыльна, наценка на этот товар составляет от 30% до 100%, а потраченные на открытие пивного магазина деньги, при грамотном подходе, можно окупить за 4-5 месяцев. Стоимость открытия магазина разливного пива составит не меньше 500000 рублей, чаще 700-900 тысяч. Она зависит от множества факторов, среди которых формат бизнеса, цена аренды помещений в регионе, количество кранов. Стоимость нужно в каждом случае рассчитывать индивидуально. Оценить приблизительную сумму вложений поможет смета, составленная с учетом конкретных трат.

Смета для открытия пивного магазина включает следующие статьи расходов:

  • аренда помещения;
  • ремонт и дизайнерские работы;
  • оборудование (охладитель, пивная колонна, газовый баллон, холодильные витрины, каплесборники, пивные шланги);
  • необходимая мебель, стойка, кондиционер, вывеска;
  • оптовые поставки пива и других разливных напитков, весовых закусок, снеков;
  • зарплата персоналу (потребуется как минимум один продавец и уборщица, бухгалтерские услуги можно отдать на аутсорсинг);
  • рекламные материалы;
  • кассовый аппарат;
  • пластиковые емкости, пакеты, канцелярские принадлежности и т.д.

Уменьшить стоимость сметы можно арендовав оборудование у своего поставщика напитков. Крупные компании часто предоставляют его бесплатно. Также можно поискать объявления о продаже бывших в употреблении устройств. Начинать работу стоит с заказа небольших партий, постепенно определяя пользующиеся высоким спросом позиции и привлекая постоянных клиентов.

план открытия магазина пива

План открытия пивного магазина с нуля

Если вы заинтересованы в открытии точки по продаже разливного пива и настроены на успех, включите в свой бизнес-план следующие пункты:
1. Вводная часть. Это резюме проекта, содержащее краткую информацию о нем, описание формата заведения и другие важные сведения.
2. Описание продукции, которую вы будете продавать. Здесь должны быть перечислены все сорта разливного пива, представленные в вашем ассортименте, а также другие товары (безалкогольные и слабоалкогольные напитки, снеки, сувенирная продукция, сигареты).
3. Описание рынка сбыта и маркетинговой стратегии пивного магазина, открытие которого вы планируете. Вы должны определить свою целевую аудиторию, изучить конкурентов, разработать собственное уникальное торговое предложение и эффективную рекламную кампанию.
4. Производственный план магазина разливного пива. Здесь должна быть прописана форма регистрации вашей компании, схема налогообложения, указана информация обо всех необходимых разрешительных документах и т.д. Также этот раздел документа содержит данные о помещении, выбранном для пивной точки, и планируемых сроках ее открытия.
5. Организационный план работы магазина. В данном разделе будут содержаться сведения о штате сотрудников, работающих на вас, об их правах и обязанностях.
6. Финансовый план. Здесь вы должны отразить первоначальные инвестиции (затраты на покупку оборудования, пивной продукции и другие текущие расходы), необходимые для открытия торговой точки. А также указать ориентировочный размер прибыли, которую принесет магазин разливного пива.
7. Оценка рисков и перспективы развития бизнеса. Основными факторами риска, с которыми может быть связана продажа пивной продукции, являются: изменения законодательства, открытие в вашем районе конкурирующей торговой точки, недобросовестная работа продавцов, проблемы с поставками разливного пива.

Составляя план работы нужно учитывать и особенности пивного бизнеса, такие как:

  • сезонность (продажи традиционно снижаются в холодное время года);

  • небольшой срок годности товара, необходимость в особых условиях хранения;

  • высокая конкуренция, при этом конкурентом выступает не только ближайший пивной магазин, но и супермаркет;

  • ограничение по времени торговли; нельзя продавать алкоголь в ночное время.

Успешный план открытия магазина разливного пива может предусматривать работу по франшизе, т. е. от имени торговой марки и по определенной технологии. Это позволит минимизировать риски, ведь франчайзер (правообладатель) предоставляет предпринимателю готовый план действий, заинтересован в успешном открытии и стабильном функционировании точки продаж.

Франчайзер предоставляет пользователю товары своего производства, пивное оборудование и рекламные материалы, оказывает консультационную поддержку. Взамен пользователь выплачивает единоразовый платеж и регулярные взносы — фиксированные или нефиксированные. Изучив каталог франшиз пива можно выбрать франчайзера с оптимальными условиями. 

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью