- Главная
- Полезные статьи
- Помощь в открытии магазина разливного пива
Помощь в открытии магазина разливного пива
Организация бизнеса по продаже разливного пива имеет много нюансов, которые вызывают сложности у новичков. Это выбор подходящего места для пивного магазина — с хорошей проходимостью, но не рядом с конкурентами, оформление документов, грамотная рекламная компания, обучение персонала и выбор поставщиков. Начинающим предпринимателям, как правило, необходима помощь в открытии пивного магазина с нуля. Она позволит избежать рисков, быстро окупить затраты и начать получать прибыль.
Помощь в открытии пивного магазина с нуля
Новички могут прибегнуть к помощи специализированных консалтинговых фирм или организаций, которые предоставляют юридическое сопровождение. Но самым простым решением станет франшиза разливного пива под ключ. Это не только аренда отработанных, действующих схем ведения бизнеса, но и дальнейшее сопровождение, предоставление рекламных материалов и сувенирной продукции. Покупка франшизы позволяет предпринимателю:
• приобретать товар оптом по сниженной цене, пользоваться приоритетом при поставках;
• консультироваться со специалистами по вопросам выбора торгового помещения, организации рекламных мероприятий, обучения сотрудников;
• использовать узнаваемый бренд;
• работать по предоставленному бизнес-плану;
• получать фирменные пакеты, плакаты, этикетки.
Такая помощь в открытии магазина разливного пива обеспечивает высокую скорость раскрутки и сниженные риски. Поставщик заинтересован в том, чтобы точка продажи напитков на розлив начала приносить прибыль сразу после открытия. Ведь франчайзеры, как правило, взимают роялти — ежемесячный платеж в размере 5-10% от оборота точки продаж. Есть и пакеты только с паушальным взносом — единоразовым платежом.
Франчайзер часто проводит курсы и разрабатывает обучающие программы для партнеров, предоставляет собственное оборудование, производит его монтаж и сервисное обслуживание. Серьезные компании имеют несколько франшизных пакетов с разной стоимостью и условиями.
Франчайзи (сторона, покупающая право использовать фирменный товар, бренд и получать помощь) берет на себе определенные обязательства. Это соблюдение стандартов качества услуг, условий хранения товара, запрет на сотрудничество с конкурирующими компаниями, сохранность оборудования для розлива (если оно было предоставлено).
Помещение, в котором будет продаваться пиво и другие разливные алкогольные напитки, должно находиться в визуально доступном покупателям месте, быть удаленным от образовательных и медицинских учреждений, иметь определенную площадь (не меньше 20-25м). В пивном магазине должны быть исправны системы водоснабжения, отопления и канализации.