- Главная
- Полезные статьи
- План открытия пивного магазина
План открытия пивного магазина
Торговля разливным пивом имеет такие преимущества, как низкий порог вхождения в бизнес и быстрая окупаемость. Основные затраты — это аренда помещения и закупка оборудования. Открыв пивную точку в феврале-марте можно к осени окупить вложения и начать получать прибыль. План открытия пивного магазина включает следующие обязательные пункты:
-
подсчет необходимых вложений;
-
сбор документации для открытия ООО или ИП (торговать в розницу разливным пивом могут как организации, так и индивидуальные предприниматели), регистрация предприятия;
-
выбор подходящего помещения (стационарного, находящегося на удалении от образовательных и медицинских учреждений, культурных объектов, стадионов, вокзалов, АЗС, военных объектов);
-
установка кассового аппарата нового образца с совместимым с ЕГАИС программным обеспечением;
-
выбор поставщика разливного пива и пивных напитков, снеков, весовых закусок, ПЭТ тары;
-
приобретение или аренда оборудования: баллона с углекислотой, охладителя, пивных кранов, каплесборников, шлангов, а также электронных весов;
-
поиск сотрудников;
-
оформление необходимой для начала работы документации, такой как разрешение на торговлю, договор аренды помещения, разрешения СЭС и пожарной службы, медкнижки для продавцов;
-
организация рекламной компании.
Составляя план работы нужно учитывать и особенности пивного бизнеса, такие как:
-
сезонность (продажи традиционно снижаются в холодное время года);
-
небольшой срок годности товара, необходимость в особых условиях хранения;
-
высокая конкуренция, при этом конкурентом выступает не только ближайший пивной магазин, но и супермаркет;
-
ограничение по времени торговли — нельзя продавать алкоголь в ночное время.
Успешный план открытия магазина разливного пива может предусматривать работу по франшизе, т. е. от имени торговой марки и по определенной технологии. Это позволит минимизировать риски, ведь франчайзер (правообладатель) предоставляет предпринимателю готовый план действий, заинтересован в успешном открытии и стабильном функционировании точки продаж.
Франчайзер предоставляет пользователю товары своего производства, пивное оборудование и рекламные материалы, оказывает консультационную поддержку. Взамен пользователь выплачивает единоразовый платеж и регулярные взносы — фиксированные или нефиксированные. Изучив каталог франшиз пива можно выбрать франчайзера с оптимальными условиями.