План открытия магазина разливного пива

Предпринимателю, желающему получить прибыль от продажи разливного пива, необходимо составить для себя план открытия пивного магазина. Это документ, в котором будут содержаться ответы на все вопросы, связанные с бизнесом, а также информация о перспективах его развития, окупаемости и т.д. По мере изменения текущих планов и стратегий, предприниматель сможет дополнять и редактировать бизнес-план. При этом основная его концепция останется неизменной – во всяком случае, до тех пор, пока владельцу пивного магазина не захочется вывести его на новый уровень.

Если вы заинтересованы в открытии точки по продаже разливного пива и настроены на успех, включите в свой бизнес-план следующие пункты:
1. Вводная часть. Это резюме проекта, содержащее краткую информацию о нем, описание формата заведения и другие важные сведения.
2. Описание продукции, которую вы будете продавать. Здесь должны быть перечислены все сорта разливного пива, представленные в вашем ассортименте, а также другие товары (безалкогольные и слабоалкогольные напитки, снеки, сувенирная продукция, сигареты).
3. Описание рынка сбыта и маркетинговой стратегии пивного магазина, открытие которого вы планируете. Вы должны определить свою целевую аудиторию, изучить конкурентов, разработать собственное уникальное торговое предложение и эффективную рекламную кампанию.
4. Производственный план магазина разливного пива. Здесь должна быть прописана форма регистрации вашей компании, схема налогообложения, указана информация обо всех необходимых разрешительных документах и т.д. Также этот раздел документа содержит данные о помещении, выбранном для пивной точки, и планируемых сроках ее открытия.
5. Организационный план работы магазина. В данном разделе будут содержаться сведения о штате сотрудников, работающих на вас, об их правах и обязанностях.
6. Финансовый план. Здесь вы должны отразить первоначальные инвестиции (затраты на покупку оборудования, пивной продукции и другие текущие расходы), необходимые для открытия торговой точки. А также указать ориентировочный размер прибыли, которую принесет магазин разливного пива.
7. Оценка рисков и перспективы развития бизнеса. Основными факторами риска, с которыми может быть связана продажа пивной продукции, являются: изменения законодательства, открытие в вашем районе конкурирующей торговой точки, недобросовестная работа продавцов, проблемы с поставками разливного пива.

Используя информацию, приведенную выше, вы сможете самостоятельно составить план, которым будете руководствоваться в работе. Или купите франшизу на продажу хмельных напитков и получите готовое руководство к действию от компании-франчайзера.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью