Технические требования к франчайзинговым точкам

Технические требования к франчайзинговым точкам

 Требования к помещениям: 

Помещение должны быть стационарным.
Стационарное помещение – это помещение, расположенное на первых этажах жилых и нежилых зданий, с отдельным входом, в местах с высоким пешеходным трафиком или в местах скопления людей. 

Требование к площади помещения в городах с населением:

  • Менее 40 000  человек - от 20 до 50 м².
  • Более  40 000 человек - от 25 до 80 м².

Требования к расположению помещения:

  • Хорошая визуальная доступность.
  • Наличие парковочных мест.
  • Удаленность более 100 м от образовательных, государственных и медицинских  учреждений.

Прочие требования к помещениям:

  • Договор аренды или помещение в собственности у арендодателя.
  • Исправленные системы отопления, канализации и водоснабжения.
  • Требование к мощности электрической сети: от 4 КВт электрической мощности.
  • Внешнее и внутреннее состояние помещения должно соответствовать стандартам ПК «Канцлеръ».

Осуществление ремонта помещения по требованию Группы Компаний ОЧП. 

 Требования по оформлению торговых точек 

Входная группа:

  • Оформление фасада в фирменном стиле в соответствии с дизайн-проектом.
  • Наличие фирменной эмблемы в виде светового короба.
  • Подсветка точки прожекторами для привлечения внимания в темное время суток.

Элементы дополнительного оформления входной группы (по запросу):

  • Дополнительные световые короба;
  • Указатели;
  • Выносной штендер.

Внутренне оформление торговых точек:

  • Деревянная фирменная стойка для продажи разливного пива, стеллаж для сопутствующего товара  и хранения ПЭТ тары;
  • Стойка, укомплектованная деревянными срезами с эмблемой «Канцлеръ»;
  • Холодильная витрина (-6+6 С);
  • Деревянные медальоны «Канцлеръ» и буквы «живое пиво» заказываются для точки по индивидуальному согласованию;
  • Рекомендуется наличие холодильной камеры для хранения продукции.

Обязательные рекламные материалы:

  • Фирменное панно под пегасы;
  • Панно с информацией о заводе;
  • Панно с информацией о пиве;
  • Фирменные ценники;
  • Режим работы;
  • Уголок потребителя.